читать дальше1. Если я правильно поняла задание: - нажимаем в Коммандере на кнопку Импорт кампаний из буфера обмена (выделено на скриншоте); - подтверждаем импорт. Прикладываю скрин.
2. В каких случаях длина заголовка в директе может составлять 56 символов? Какое максимальное количество знаков содержит заголовок в директе стандартно?
Сейчас директ изменил кол-во символов в загловке и добавил второй. Теперь стандартно 35 и 30. Раньше он мог составлять 56 символов, если первое предложение в тексте составляет не более 23 символов. Это предложение "подтягивалось" в заголовок. Подстановку можно выключить в настройках.
3. Расход всего - все траты на компанию за месяц. При включенной или отключенной галочки сверху о НДС, оно учитывается или нет при показе этого значения.
4. ДРР = (расходы на рекламу / доходы от рекламы) * 100% Будем считать, что НДС в Директе включен. (6 314,02*30) / 8 844 228,00 = 2%.
5. Прикладываю. Сделала по тому, как работала в прошлой компании. Первые заголовки сделаны по ключевому слову (насколько я знаю, начальаня оценка повышается для объявления).
6. Напишите 4 вариант одного объявления для контекстной кампании (любой тематики) для 4х систем.
Приложены к письму.
Google Adwords. К сожалению, не получилось сделать полное объявление, т.к. Эдвордс требует оплаты. К этому объявлению добавятся расширения (уточнения и быстрые ссылки идентичные Директу).
Чем они будут отличаться и почему?
Отличаются оформлением, количеством знаков (в fb, к примеру, можно сделать текст больше, расписать), разными форматами. Особенностями системы (например, в Яндекс можно использовать воскл. знаки в заголовке, в Гугл - нет). В целом, это просто разные вещи. Яндекс и Гугл имеют поисковую выдачу, реклама в социальных сетях выводится иначе.
7. Вам предстоит подготовить отчет для клиента по расходам прошедшей контекстной кампании. Какие данные вы бы включили в этот отчет?
Количество показов, кликов, средняя цена клика, расход по дням. Количество конверсий, CPA, чтобы не было стоимости клиента в 5000, если товара купит на 2000. Думаю, будет полезно сравнение и динамика с прошлыми периодами, происходит ли рост. Если для клиента важно, то статистику по затратам и конверсии по регионам продвижения.
8. Вам предстоит создать контекстную рекламную компанию для интернет-магазина товаров электроники. Опишите, как бы вы выстроили структуру кампании. Возможно, это довольно глобальная задача и могут возникнуть трудности, но нам в целом интересен ход ваших мыслей. Поэтому не бойтесь ошибиться.
Скорее всего, разбила бы по категориям товара семантику, н. планшеты, а внутри нее уже запросы, связанные с этой темой. Если запросов по брендам очень много, то тоже бы разбила, особенно если клиенту выгоднее продавать какие-то определенные марки. Но тогда из категорийной разбивки убрала бы бренды, чтобы не пересекались ключи. Брала бы в 90% коммерческие запросы, разбавила бы общими "хороший телевизор". Если брать информационные, то оставить для рся.