доктрина фехтовальщика
Объявления показываются в результатах поиска, но их количество в мобильной версии Яндекса меньше: три объявления в спецразмещении и одно — в блоке гарантированных показов.
Операторы Яндекс | Гугл (ниже)
читать дальше! Фиксирует форму слова (число, падеж, время).
купить билет в !москву
+ Фиксирует стоп-слова (служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла).
работа +на дому
" " Оператор кавычки помогает закрепить фразу. Показы будут выдаваться только по заданному слову или фразе и всем словоформам.
[] Фиксирует порядок слов. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова.
билеты [из москвы в париж]
() и | Группируют слова при сложных запросах.
купить машину (недорого|ваз)
Баннеры и объявления
читать дальшеТип кампании
Текстовое объявление
Графическое объявление
Объявление для рекламы приложения
Товарное объявление
Динамическое поисковое объявление
Видеообъявление
Объявление только с номером телефона
Гугл: 30, 30, 80. И 15 путь.
Креатив, загруженный с компьютера или из интернета, должен соответствовать следующим техническим требованиям:
максимальный объем файла — 120 КБ;
формат файла — JPG, PNG или GIF;
размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.
Смарт-баннеры — это новый медийный формат объявлений Директа с оплатой за клик. Смарт-баннеры показываются только в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети).
Для создания смарт-баннера вам нужно добавить файл со списком товаров (фид) и настроить визуальное оформление. Директ проанализирует содержание фида и автоматически создаст интерактивный баннер, в котором пользователю будут показаны товарные предложения с учетом его интересов.
Доступны следующие виды кампаний:
Текстово-графические объявления — для рекламы большинства товаров и услуг.
Реклама мобильных приложений — для продвижения мобильных приложений.
Динамические объявления — для автоматического создания объявлений. Динамические объявления генерируются на основе содержимого сайта или фида. Каждое объявление формируется для страницы с конкретным товаром.
Смарт-баннеры — для автоматического создания интерактивных баннеров.
Размер нефиксированных блоков подбирается автоматически исходя из обрамляющего контейнера. Объявления Яндекс.Директа равномерно заполняют доступное им место. Расположение объявлений зависит от выбранного типа области под рекламу: вертикальная, горизонтальная или квадратная.
В Рекламной сети Яндекса представлены все наиболее распространенные фиксированные форматы рекламных блоков. Количество объявлений и размер шрифта для них определяются автоматически исходя из выбранного размера.
Адаптивные блоки подстраиваются под размеры контейнера и подходят для сайтов с адаптивной версткой. В таких блоках могут быть показаны.
Для мобильных версий сайтов мы рекомендуем использовать специальные форматы (подробнее в разделе Монетизация мобильных сайтов).
Блоки на AMP-страницах
В Рекламной сети Яндекса предусмотрены специальные блоки, которые можно размещать на AMP-страницах.
Accelerated Mobile Pages (AMP), или ускоренные мобильные страницы — это технология, которая обеспечивает быструю загрузку сайтов с мобильных устройств и планшетов.
utm-метки Яндекс | Гугл
читать дальшеПередается тип объявления, тип устройства, ключевая фраза, тип трафика, доп. информация.
Типы соответствия Яндекс | Гугл , Типы объявлений
читать дальшеЯндекс: Широкое соответствие
Режим показа объявлений, установленный по умолчанию.
Объявление будет показано по всем запросам, содержащим ключевое словосочетание (слово), — в любых его падежных и числовых формах. Однако не будет показано по отдельным словам, входящим в ключевое словосочетание.
Точное соответствие
Объявление будет показано при запросе ключевого словосочетания (слова) только в определенной форме с определенным порядком слов.
Для этого необходимо заключить ключевое словосочетание (слово) в кавычки.
Например, «платья для девочек»
читать дальшеГугл: По умолчанию в AdWords используется широкое соответствие: объявление показывается по любым комбинациям слов, входящих в ключевую фразу, а также по их синонимам и другим вариантам (в том числе по похожим запросам).
Модификатор широкого соответствия (+)
Объявления показываются только по запросам, содержащим слово, отмеченное знаком «+», синонимы этого слова не учитываются.
Например, объявление с ключевой фразой
«+купить тур +Европа» будет показано по запросу «купить путёвку по Европе» и не будет показано по запросу «тур по Европе».
Фразовое соответствие (“ ”)
Объявления показываются только по запросам, содержащим ключевую фразу целиком, в указанном порядке слов. При этом запрос может включать дополнительные слова. Таким образом другие слова будут добавляться только в начало или конец фразы.
Например, объявление с ключевой фразой «“зеленый диван”» будет показано по запросу «купить зеленый диван в клетку» и не будет показано по запросу «зеленая софа купить».
Точное соответствие ([ ])
Объявления показываются только по запросам, точно соответствующим ключевой фразе или содержащим близкие варианты слов (словоформы, опечатки, сокращения и т.д.).
Например, объявление с ключевой фразой «[теннисная обувь]» будет показано по запросу «тенисная обувь» и не будет показано по запросу «купить теннисную обувь».
Минус-слова
читать дальшеМинус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.
Добавить минус-слова можно для ключевой фразы, а минус-фразы — для группы объявлений или кампании.
Если ключевые фразы пересекаются (одна содержит в себе другую), то к ним автоматически добавляются минус-слова. В этом случае ключевые фразы перестают конкурировать при выборе объявления для показа.
Поведенческий таргетинг
читать дальшеПредпочтения пользователей определяются на основе их поисковых запросов на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. После анализа этой информации реклама транслируется в сетях (РСЯ и внешние сети). Показ рекламы с учетом интересов, по существу, зависит от самого пользователя: изменяются его предпочтения — изменяется и рекламное предложение. При этом рекламное объявление может быть показано на площадке, не соответствующей теме объявления.
Новости мира контекста
читать дальшеТеперь рекламодатель в поисковых объявления может использовать два заголовка: первый ― длиной до 35 символов, второй ― до 30. Длина текстов увеличилась до 81 символа. В тексте объявления можно использовать до 15 знаков препинания, которые не учитываются в общем подсчете символов (точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательные знаки).
Автофокус стал обязательным алгоритмом Директа. Ключевые фразы автоматически уточняются минус-словами в каждой кампании.
Сертификация агентств по Метрике.
Кнопка «Пожаловаться» в поисковых объявлениях Директа.
Быстрые ссылки поддерживают ссылки на товары на Маркете и в соцсетях.
Google запустил инструмент для переноса кампаний из Директа в AdWords.
- Настройка целей
читать дальшеКоличество просмотров
Посещение страниц
Javasсript-событие
Составная цель
Цели в Яндекс.Метрике нужны для того, чтобы описать поведение конкретного пользователя на вашем сайте, например: открыл страницу с конкретным товаром, провел на сайте определенное время, отправил товар в корзину и т.п.
Сегменты в Яндекс.Метрике описывают различные характеристики пользователя в конкретном визите. Например, откуда он пришел на ваш сайт, просматривал ли он сайт с мобильного устройства, или с настольного компьютера, в каком браузере был открыт ваш сайт и т.п.
- Exl в контексте (впр, сводные таблицы, макросы)
- Настройка компании
- Аудитория
читать дальшеВы можете показывать свои объявления заранее подобранной аудитории или той аудитории, которая посетила сайт и совершила там определенные действия. В зависимости от поведения посетителей сайта вы можете показывать им различные объявления. Такие объявления будут показываться только в сетях (РСЯ и внешние сети).
Обратите внимание, в условиях подбора аудитории можно использовать только простые (несоставные) цели.
Цели описывают поведение конкретного посетителя на вашем сайте, например:
открыл страницу с акцией;
положил в корзину товар со скидкой;
начал оформление заказа.
Яндекс.Аудитории — сервис, который позволит вам использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса для настройки рекламы.
читать дальше! Фиксирует форму слова (число, падеж, время).
купить билет в !москву
+ Фиксирует стоп-слова (служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла).
работа +на дому
" " Оператор кавычки помогает закрепить фразу. Показы будут выдаваться только по заданному слову или фразе и всем словоформам.
[] Фиксирует порядок слов. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова.
билеты [из москвы в париж]
() и | Группируют слова при сложных запросах.
купить машину (недорого|ваз)
читать дальшеТип кампании
Текстовое объявление
Графическое объявление
Объявление для рекламы приложения
Товарное объявление
Динамическое поисковое объявление
Видеообъявление
Объявление только с номером телефона
Гугл: 30, 30, 80. И 15 путь.
Креатив, загруженный с компьютера или из интернета, должен соответствовать следующим техническим требованиям:
максимальный объем файла — 120 КБ;
формат файла — JPG, PNG или GIF;
размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.
Смарт-баннеры — это новый медийный формат объявлений Директа с оплатой за клик. Смарт-баннеры показываются только в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети).
Для создания смарт-баннера вам нужно добавить файл со списком товаров (фид) и настроить визуальное оформление. Директ проанализирует содержание фида и автоматически создаст интерактивный баннер, в котором пользователю будут показаны товарные предложения с учетом его интересов.
Доступны следующие виды кампаний:
Текстово-графические объявления — для рекламы большинства товаров и услуг.
Реклама мобильных приложений — для продвижения мобильных приложений.
Динамические объявления — для автоматического создания объявлений. Динамические объявления генерируются на основе содержимого сайта или фида. Каждое объявление формируется для страницы с конкретным товаром.
Смарт-баннеры — для автоматического создания интерактивных баннеров.
Размер нефиксированных блоков подбирается автоматически исходя из обрамляющего контейнера. Объявления Яндекс.Директа равномерно заполняют доступное им место. Расположение объявлений зависит от выбранного типа области под рекламу: вертикальная, горизонтальная или квадратная.
В Рекламной сети Яндекса представлены все наиболее распространенные фиксированные форматы рекламных блоков. Количество объявлений и размер шрифта для них определяются автоматически исходя из выбранного размера.
Адаптивные блоки подстраиваются под размеры контейнера и подходят для сайтов с адаптивной версткой. В таких блоках могут быть показаны.
Для мобильных версий сайтов мы рекомендуем использовать специальные форматы (подробнее в разделе Монетизация мобильных сайтов).
Блоки на AMP-страницах
В Рекламной сети Яндекса предусмотрены специальные блоки, которые можно размещать на AMP-страницах.
Accelerated Mobile Pages (AMP), или ускоренные мобильные страницы — это технология, которая обеспечивает быструю загрузку сайтов с мобильных устройств и планшетов.
читать дальшеПередается тип объявления, тип устройства, ключевая фраза, тип трафика, доп. информация.
читать дальшеЯндекс: Широкое соответствие
Режим показа объявлений, установленный по умолчанию.
Объявление будет показано по всем запросам, содержащим ключевое словосочетание (слово), — в любых его падежных и числовых формах. Однако не будет показано по отдельным словам, входящим в ключевое словосочетание.
Точное соответствие
Объявление будет показано при запросе ключевого словосочетания (слова) только в определенной форме с определенным порядком слов.
Для этого необходимо заключить ключевое словосочетание (слово) в кавычки.
Например, «платья для девочек»
читать дальшеГугл: По умолчанию в AdWords используется широкое соответствие: объявление показывается по любым комбинациям слов, входящих в ключевую фразу, а также по их синонимам и другим вариантам (в том числе по похожим запросам).
Модификатор широкого соответствия (+)
Объявления показываются только по запросам, содержащим слово, отмеченное знаком «+», синонимы этого слова не учитываются.
Например, объявление с ключевой фразой
«+купить тур +Европа» будет показано по запросу «купить путёвку по Европе» и не будет показано по запросу «тур по Европе».
Фразовое соответствие (“ ”)
Объявления показываются только по запросам, содержащим ключевую фразу целиком, в указанном порядке слов. При этом запрос может включать дополнительные слова. Таким образом другие слова будут добавляться только в начало или конец фразы.
Например, объявление с ключевой фразой «“зеленый диван”» будет показано по запросу «купить зеленый диван в клетку» и не будет показано по запросу «зеленая софа купить».
Точное соответствие ([ ])
Объявления показываются только по запросам, точно соответствующим ключевой фразе или содержащим близкие варианты слов (словоформы, опечатки, сокращения и т.д.).
Например, объявление с ключевой фразой «[теннисная обувь]» будет показано по запросу «тенисная обувь» и не будет показано по запросу «купить теннисную обувь».
читать дальшеМинус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет.
Добавить минус-слова можно для ключевой фразы, а минус-фразы — для группы объявлений или кампании.
Если ключевые фразы пересекаются (одна содержит в себе другую), то к ним автоматически добавляются минус-слова. В этом случае ключевые фразы перестают конкурировать при выборе объявления для показа.
читать дальшеПредпочтения пользователей определяются на основе их поисковых запросов на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. После анализа этой информации реклама транслируется в сетях (РСЯ и внешние сети). Показ рекламы с учетом интересов, по существу, зависит от самого пользователя: изменяются его предпочтения — изменяется и рекламное предложение. При этом рекламное объявление может быть показано на площадке, не соответствующей теме объявления.
читать дальшеТеперь рекламодатель в поисковых объявления может использовать два заголовка: первый ― длиной до 35 символов, второй ― до 30. Длина текстов увеличилась до 81 символа. В тексте объявления можно использовать до 15 знаков препинания, которые не учитываются в общем подсчете символов (точки, запятые, кавычки, двоеточия, точки с запятой и восклицательные знаки).
Автофокус стал обязательным алгоритмом Директа. Ключевые фразы автоматически уточняются минус-словами в каждой кампании.
Сертификация агентств по Метрике.
Кнопка «Пожаловаться» в поисковых объявлениях Директа.
Быстрые ссылки поддерживают ссылки на товары на Маркете и в соцсетях.
Google запустил инструмент для переноса кампаний из Директа в AdWords.
читать дальшеКоличество просмотров
Посещение страниц
Javasсript-событие
Составная цель
Цели в Яндекс.Метрике нужны для того, чтобы описать поведение конкретного пользователя на вашем сайте, например: открыл страницу с конкретным товаром, провел на сайте определенное время, отправил товар в корзину и т.п.
Сегменты в Яндекс.Метрике описывают различные характеристики пользователя в конкретном визите. Например, откуда он пришел на ваш сайт, просматривал ли он сайт с мобильного устройства, или с настольного компьютера, в каком браузере был открыт ваш сайт и т.п.
читать дальшеВы можете показывать свои объявления заранее подобранной аудитории или той аудитории, которая посетила сайт и совершила там определенные действия. В зависимости от поведения посетителей сайта вы можете показывать им различные объявления. Такие объявления будут показываться только в сетях (РСЯ и внешние сети).
Обратите внимание, в условиях подбора аудитории можно использовать только простые (несоставные) цели.
Цели описывают поведение конкретного посетителя на вашем сайте, например:
открыл страницу с акцией;
положил в корзину товар со скидкой;
начал оформление заказа.
Яндекс.Аудитории — сервис, который позволит вам использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса для настройки рекламы.